Шуты против!

 Вы знакомы с такой исполнительницей как Юлианна Караулова? А группу Кармен вы помните? А если я вам назову имя Стаса Пьехи, вы удивитесь, что он ещё жив?

Эти и не только эти забытые всеми артисты отказались ехать в Беларусь на концерт.

Что за концерты там, я сознательно не выясняла. Кто их организовал -- Лукашенко, как Ельцин, или оппозиция, как деятели Майдана?

Я хочу поговорить не о политической составляющей, а о шутах гороховых, которые отказались ехать и выступать, хотя это -- их профессия.


Меня откровенно забавляет, когда какой-нибудь певец ртом вдруг начинает тем же ртом диареить про политику. За Лукашенко, против -- какая разница?

Артиста нанимают, чтобы он делал то, что сказано -- пел, танцевал, веселил народ.

Именно за это я уважаю Дженнифер Лопес. Однажды, когда бракованный орловский рысак по кличке Ксюшадь спросила её что-то там околополитическое, Лопес ответила вежливо -- ты кто, животное, иди ты в жопу. Я -- певица, а не политик.

Вызвали -- отработала. Развлекла людей -- получила деньги. За Лукашенко? Против? Какая разница, если ты -- российский гражданин, работающий шутом?

Эти же, полузабытые или вовсе так не узнанные нами артисты, что-то смеют кочевряжиться -- поеду или не поеду давать гастроль!

С каких это пор вот такие вот Юлианны и Стасы лезут в политику? Может, нам ещё Дима Билан, высморкав нос, расскажет, как голосовать белорусам на выборах?

Разве это нормально, как считаете?

Комментариев нет: