Известная американская вискокурня подала в суд на производителя водки «Схиигумен»
Представитель «Браун-Форман» заявил, что юридическая служба компании рассматривает юридические перспективы иска к Русской православной церкви с требованием изменить цвет или графику аналавов и параманов, используемых схимниками РПЦ, чтобы они визуально отличались от известной более ста лет чёрной наклейки.
Водка «Схиигумен» — новый премиум-продукт Среднеуральского ликеро-водочного комбината. В бутылке с чёрной наклейкой содержится литр напитка на основе спирта «Люкс» с добавлением освящённой воды. За основу дизайна наклейки взят аналав — характерная часть одеяния великого схимника. Именно такой аналав носит схиигумен Сергий (Романов), прославившийся своим конфликтом с Екатеринбургской митрополией и в особенности с фанатским сообществом Ксении Собчак. То, что одеяние схимника по своему внешнему виду совпало с оформлением американского виски, в Среднеуральске считают чистой случайностью и менять наклейку не хотят.
Комментариев нет: