Для курьеров «Яндекс.Еды» ввели бонусы за «вывод из строя» курьеров конкурентов
По словам одного из менеджеров среднего звена «Яндекса», данная система стимулирующих выплат хоть и затратна, но должна себя оправдать.
«Уменьшение времени и стоимости доставки — это путь в никуда: наши курьеры не могут летать со скоростью света, а мы не можем работать себе в убыток. Поэтому единственный путь к прибыли лежит в монополизации рынка и устранении конкурентов, возможно даже физическом», — на условиях анонимности рассказал сотрудник компании.
Одним из курьеров «Яндекс.Еды», опрошенных нами на улице, оказался молодой мужчина спортивного телосложения, представившийся Павлом. В его сумке вместо блюд из ресторанов почему-то лежало несколько бейсбольных бит.
«Мы очень рады, что наша компания заботится о своих сотрудниках и постоянно предлагает им возможности для карьерного роста. Ещё пару недель назад, сразу после введения этой системы бонусов, мы с ребятами из качалки зарабатывали всего по 300-500 рублей в день тяжёлым физическим трудом, а уже сегодня мы вышли на качественный новый уровень, просто вежливо и доступно объясняя разносчикам, скажем так, «неправильных» цветов, все преимущества работы у нас. Ещё не было ни одного случая, когда после нашей разъяснительной работы конкурент не захотел бы подписать с нами контракт», — рассказал Павел.
Напомним, что 2 июля в Москве произошла массовая драка между курьерами сервисов доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Были ли по её итогам участникам выплачены какие-либо бонусы, не уточняется.
Комментариев нет: